Традиционные школы фехтования вики

... школа фехтования - стиль фехтования, характерный для

Трактаты и маэстро[]

  • Уильям ..

История[]

Раздел Италии на множество независимых государств, постоянно находившихся в состоянии войны друг с другом, способствовал возникновению сильной вражды между разными областями, не позволявшей мастерам объединяться в сколько-нибудь широкие ассоциации. В каждом городе была своя школа, и каждая школа отличалась своей манерой в зависимости от пристрастий хозяина.

Основные позиции и техника[]

Вооружение[]

  • Лёгкий меч

Сравнение с другими школами фехтования[]

Русская система не предполагает заучивания. Русская система — это воплощенное использование собственной памяти и сознания на самом высоком уровне, а не система, которая обучает техническим элементам, инструкциям 24 и рекомендациям поведения в разного рода ситуациях. При таком подходе вы ничего на войне не добьетесь. Чтобы остаться в живых, нужно быть намного умнее своего противника, уметь действовать на основание фундаментальных научных знаний в экстренных ситуациях, думать свободно, не иметь страха, обладать превосходством над противником и быть способным использовать всё вокруг в свою пользу. В данном ключе задействована тактика, стратегия и многое другое. Отчего и говорят, что в русской системе невозможно изучить только один раздел, так как память нельзя понять, изучив только один элемент, например, прототипологический блок. Невозможно освоить всю эту системы за 15 минут, но зато можно методично осваивать её элементы, тем самым поэтапно повышая уровень подготовки человека. В качестве рассуждения рассмотрим такой пример. Допустим, взяли на подготовку солдата, предоставили ему необходимые знания на первом уровне, чтобы он смог решать поставленные руководством задачи, и этого диапазона достаточно. Понадобится что-то сверх того — известно, как повышать уровень подготовки солдата, как действовать далее. Да, квалификацию можно повышать поэтапно, но повторюсь: нельзя перепрыгивать — в этом главный принцип русской системы. Что, к примеру, не скажешь про испанскую систему. Чем она хороша? Я могу заниматься, к примеру, системой Леонардо Чьяккио, а могу и системой Франческо Вилардита или системой Антонио Маттея. И мне даже знания одной Школы может быть вполне достаточно, чтобы считаться мастером школы. В русской системе всё не так: Мастерство рождается поэтапно, от проникновения в тайну, если мерять механизмами памяти, то речь идёт об уровне рецензорного ядра.

Галерея[]

Источники[]